+38 (068) 891-10-81, (050) 840-80-81, (093) 840-80-81
3031016   397934739

цены в:

Корзина пуста

В сравнении нет товаров

Быстрый заказ

Хиты продаж,   Новинки

С сегодняшнего дня мы ввели для наших покупателей систему скидок!
2015-01-05
Представляем очередную новинку - спутниковый HD ресивер Openbox Formuler F3 на Enigma2. Приемник выполнен на современном процессоре Broadcom BCM7362 с частотой 742 МГц.
2014-12-04
Встречайте новинку способную удивить даже самых требовательных пользователей - спутниковый ресивер Amiko A3 Spark2 . Ресивер работает под управлением операционной системы Android 4.2, оболочка Spark 2.
2014-11-19
Сейчас на сайте 12 человек

Гарантия
Главная → Гарантия

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

Все товары, которые вы покупаете в нашем магазине, сертифицированы, обеспечиваются фирменной гарантией производителя или гарантийным талоном. Срок гарантии устанавливается производителем.


При возникновении гарантийного случая (необходимости ремонта) вся продукция обслуживается авторизованными сервис-центрами. Основанием для гарантийного обслуживания является имеющийся у Вас оригинальный гарантийный талон с указанием даты продажи и штампом нашего магазина. Адреса и телефоны сервисных центров содержатся в гарантийном талоне.


Начало гарантийного срока исчисляется с момента передачи товара продавцом покупателю, или, в отдельных случаях, с момента подключения и начала эксплуатации, дата которой должна быть заверена представителем авторизованного сервис-центра (например, подключение встраиваемой техники или подключение стиральной машины).


В гарантийном ремонте может быть отказано в случаях:
• несоблюдения покупателем требований изготовителя, указанных в гарантийном документе;
• несоблюдения правил эксплуатации, указанных в инструкции по эксплуатации данного изделия;
• несоблюдения правил установки;
• отсутствия оригинального гарантийного документа, или счета-фактуры/расходной накладной продавца, с датой продажи и наименованием товара;
• при отсутствии в гарантийном документе следующих сведений: даты продажи, печати организации-продавца, подписи продавца;
• внесения любых исправлений (изменений) в текст гарантийного документа;
• ремонта не уполномоченными на это лицами, если такой ремонт повлек за собой неисправность в работе изделия;
• разборки изделия, изменения конструкции и других вмешательств, не предусмотренных инструкцией;
• необходимости замены осветительных ламп, фильтров, а также стеклянных и перемещаемых вручную пластиковых деталей;
• неправильного пользования расходными материалами или использования расходных материалов, непригодных для данного изделия;
• неисправностей и повреждений, вызванных экстремальными условиями и действием непреодолимой силы (пожар, стихийные бедствия и т.д.);
• небрежного хранения и/или небрежной транспортировки владельцем;
• повреждений (отказов) техники или нарушений ее нормальной работы, вызванных животными или насекомыми;
• включения изделия в сеть с недопустимыми параметрами;
• использования изделия в целях, для которых оно не предназначено;
• попадания во внутренние рабочие объемы посторонних предметов, мелких деталей одежды, жидкостей или остатков пищи.


Обмен и возврат товара ненадлежащего качества производится по заключению авторизованных производителем сервисных центров.

 

УСЛОВИЯ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА

В соответствии с «Законом о защите прав потребителя», покупатели нашего магазина имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 14 дней после покупки, при этом, просим учесть особенности работы:

-при обмене – покупатель компенсирует стоимость доставки товара в обе стороны, а при обмене на более дорогую модель, стоимость доставки, разницу в цене и уценку товара, который меняется, в размере от 15 до 30 процентов.

-при возврате – покупатель обязан вернуть товар в состоянии, что не противоречит данным условиям, в течении четырнадцати дней с момента покупки. Возврат денег гарантируется на протяжении от 30 календарных дней, до 180 календарных дней (в зависимости от суммы покупки). Просьба обратить внимание, что доставка товара в обе стороны так же оплачивается покупателем.

Обмен и возврат может быть произведен только один раз при условии, что товар не был в употреблении, у покупки сохранен товарный вид, потребительские свойства, сохранены все аксессуары, документация, входящие в комплектацию товара, и не нарушена их упаковка*, сохранены пломбы, фабричные ярлыки, товарные чеки.


Обмену и возврату не подлежат:
• товары в одноразовой упаковке, если они были распакованы;
• товары, не подлежащие обмену в соответствии с "Законом о защите прав потребителей": товары для личной гигиены и туалета (например, эпиляторы, электробритвы, машинки для стрижки волос);
• товары, уже эксплуатировавшиеся для приготовления пищи, или для термической обработки продуктов;
• автомобильная техника, после установки ее в автомобиль;

* - частичное или полное нарушение внешнего вида упаковки, отсутствие каких-либо компонентов упаковки или их сильное, невосстановимое повреждение (правильное вскрытие картонной упаковки нарушением не является).
Возврат и обмен товара, в котором присутствует существенный недостаток подтверждённый актом АСЦ производится при наличии полного комплекта согласно инструкции производителя, документа подтверждающего покупку, акта АСЦ, гарантийного талона, заявления о возврате или обмене.


Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течении 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки.
Если товар не работает обмен или возврат товара производится только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Данные условия не ущемляют законных прав потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Украины.